Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

 

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Ф.и.о. :    Котлярова Оксана Викторовна

Должность: воспитатель

Образование: 

-среднее профессиональное, Воронежское областное  училище культуры, 2000 г.

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации :

 -  ГБОУ ДПО(ПК) по программе «Реализация основной общеобразовательной программы дощкольного образования с учетом ФГТ», 2012 г.

- Воронежский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования», 2014 г.

-  Воронежский институт высоких технологий АНОО ВПО по программе «Основы компьютерной грамотности», 2014 г.

- Воронежский институт высоких технологий АНОО ВПО по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика», 2015 г.

- Департамент труда и занятости населения Воронежской области Автономное учреждение Воронежской области «Центр охраны и медицины труда» - комиссионная проверка знаний программы «Методы и приемы оказания первой помощи пострадавшим на производстве», 2016 г.

- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» обучающий семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 2017 г.

- ГБУ ДПО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО», 2017 г.

- АНОО ВО «Институт социального образования» по дополнительной профессиональной программе «Роль игры в развитии дошкольника и младшего школьника в условиях реализации ФГОС», 2018 г.   

- Система дистанционного обучения "Педкампус" Московской академии профессиональных компетенций по программе "Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 2019 г. 

- Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" по дополнительной профессиональной программе "Современные методы организации детской игры в ДОУ", 2021 г.

- Центр развития компетенций "Аттестатика" по дополнительной профессиональной программе "Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с ФГОС ДО", 2022 г.

- Высшая школа делового администрирования по программе "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых", 2022 г.

Педагогический стаж:  11 лет

Почему я выбрала эту профессию?

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием «Детский сад». Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Свой ответ я хочу ответить словами В. А. Сухомлинского «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но я стараюсь.

Мои основные принципы работы с детьми?

Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить»своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Как я представляю идеальный детский сад будущего?

Это большое красивое здание, которое содержит в себе немного необычную архитектуру (напоминает сказочный замок, вокруг которого большие просторные лужайки, а по ним бегают и играют счастливые дети. Перед зданием детского сада расположен небольшой городок, в котором дети смогли бы найти для себя массу развлечений во время прогулок.

 

Я  горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

 

 

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

 

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »